Поставщик газа рекомендует минимизировать визиты в абонентские пункты и использовать дистанционные сервисы в целях профилактики коронавирусной инфекции |
|
ООО «Газпром межрегионгаз Калуга» информируют потребителей о том, что большую часть вопросов, связанных с расчетами за поставку газа, можно решить удаленно, без посещения офисов. В связи с этим газовая компания рекомендуют своим клиентам максимально использовать дистанционный метод взаимодействия со специалистами компаний, чтобы не допустить распространения заболевания, вызываемого новым коронавирусом.
Вся контактная информация с указанием телефонов и адресов электронной почты опубликована в специальных разделах на сайте организации ( http://gmkaluga.ru/).
Произвести оплату, просмотреть начисления, передать показания за потребленный газ можно через сервис «Личный кабинет» ООО «Газпром межрегионгаз Калуга» (ссылка https://мойгаз.смородина.онлайн/).
«Офисы газоснабжающей компании, абонентские пункты и территориальные участки в районах, работают по обычному графику с соблюдением необходимых мер предосторожности. Все наши сотрудники прошли инструктаж о неукоснительном выполнении санитарных норм и правил, направленных на профилактику коронавирусной инфекции. Тем не менее, учитывая сложившуюся ситуацию, мы предлагаем потребителям, по возможности, решать вопросы дистанционно, общаясь со специалистами по электронной почте или по телефону. Наши клиенты могут воспользоваться личным кабинетом абонента. Мы рекомендуем подключиться к этому сервису тем, кто этого еще не сделал», - отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Калуга» Виталий Николаевич Ковалев. |