Абоненты активно используют чат-боты «Газпром межрегионгаз Калуга» в мессенджерах |
|
В декабре 2022 года «Газпром межрегионгаз Калуга» запустил чат-бот в мессенджерах Telegram, WhatsApp и Viber. С помощью сервиса пользователи газа могут передать показания, узнать сумму к оплате, розничные цены на газ, дату очередной поверки прибора учета газа, сообщить о его неисправности, отправить заявку на опломбировку или на электронную квитанцию, уточнить адреса ближайших центров обслуживания клиентов, воспользоваться Единым порталом по газификации, узнать ответы на часто задаваемые вопросы.
Новая дистанционная услуга пользуется популярностью у абонентов компании: в январе 2023 ей воспользовались более 1000 человек. Чтобы установить чат-бота, нужно набрать его имя @kaluga_mrg_bot в строке поиска мессенджера или перейти по QR-кодам, размещенному на сайте компании gmkaluga.ru и квитанциях об оплате за газ.
«Газпром межрегионгаз Калуга» постоянно расширяет дистанционные способы взаимодействия с абонентами: это быстро, просто и удобно. Значительная часть обращений потребителей газа не требуют участия оператора: с помощью чат-ботов снимается основная нагрузка с операторов call-центра, они «работают» круглосуточно, в любое удобное время», — прокомментировал заместитель генерального директора по работе с населением ООО «Газпром межрегионгаз Калуга» Константин Гордиенко.
|